Гимназия №1
г.Щёкино Тульская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Гимназия реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование.

    В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник.

    Обучающиеся дети-инвалиды и дети с ОВЗ обеспечены бесплатным питанием.

    Свободный доступ всех посетителей из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в здания и помещения гимназии обеспечивается при помощи сотрудников школы (они вызываются путем нажатия кнопки звонка у двери школы).

    Гимназия реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование.

    В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник.

    Обучающиеся дети-инвалиды и дети с ОВЗ обеспечены бесплатным питанием.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Зал приема пищи.
    Мера поддержки
    Стипендия ОВЗ
    Оказывается социальная поддержка отдельным категориям обучающихся Гимназии №1 путем обеспечения их горячим питанием во время учебного процесса на льготных условиях, во исполнение Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 12.2012 № 273-ФЭ.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  

    В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в гимназии рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Задачи:

    • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
    • организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
    • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
    • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
    • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
    • совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1.  Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    2. В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
    3. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  Гимназии и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;
    4. Специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в  гимназии нет. Такие учебники, учебные пособия и дидактические материалы не требуются в связи с состоянием здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    5. Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в гимназии отсутствуют. Такие средства обучения и воспитания не требуются в связи с состоянием здоровья обучающихся  детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    6. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в гимназии нет. Такие средства не требуются в связи с состоянием здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    7.  Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    8. В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
    9. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  Гимназии и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    10. Специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в  гимназии нет. Такие учебники, учебные пособия и дидактические материалы не требуются в связи с состоянием здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    11. Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, в гимназии отсутствуют. Такие средства обучения и воспитания не требуются в связи с состоянием здоровья обучающихся  детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    12. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в гимназии нет. Такие средства не требуются в связи с состоянием здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie